Вирусный маркетинг – такой, какой он есть

Вирусный маркетинг – такой, какой он есть

Собственно, что такое ви́русный маркетинг, само определение этого словосочетания, мы легко узнаем из Википедии. Это не что иное, как методы такого стремительного распространения рекламы, что все происходит  почти что в геометрической прогрессии.

Причем,  распространяют рекламу именно потребители, те, кто эту информацию получает, кому она и предназначена. В доинтернетовские времена этот метод назывался сарафанным радио.

Теория теорией, а вот в реалии, как это выглядит? Все секреты и секретики вирусного маркетинга, конкретные шаги по его применению подробно расписаны в книге американского интернет-бизнесмена Йен Дель-Кармена  «Улётный вирусный маркетинг».

Это пошаговое руководство по запуску вашего продукта с помощью «инфо-вируса». При этом замечу, что книга обычно продается за деньги. В нашей библиотеке вы можете изучать ее совершенно бесплатно.

Что вы узнаете из этой книги

Вы узнаете самое главное. Как запускается вирусный маркетинг, каково его начало.

Начало одно для всех, автор называет это бесплатным обедом, который мы подаем. То есть, вирусная компания начинается с бесплатной раздачи. Каждая, без исключения. Независимо от того, что мы раздаем.

Это может быть:
— электронная книга
— программное обеспечение
— обучающий курс
— видео инструкция.

Вирусный маркетинг – такой, какой он есть

Каковы условия бесплатного обеда

Главное условие – это должно быть по-настоящему бесплатным. При этом мы не должны свою Бесплатность обменивать на контактные данные, раздаем ее без обязательной подписки на рассылку.

И это вполне оправданно. Ведь мы просим клиентов поделиться нашим предложением со своими друзьями, коллегами, родными.

И что же, те, рекомендуя наш продукт,  будут объяснять, что надо обязательно заполнить форму подписки? И, думаете, будут заполнять?

И еще одно обязательное условие. Бесплатность должна быть самостоятельным качественным продуктом, а не пробной версией или частью нашего платного продукта.

Да, вирусный маркетинг имеет свои каноны и свои механизмы продвижения нашего предложения. И их надо соблюдать.

Не до последней же рубашки

Ну, да, это совершенно не означает, что мы должны все раздать бесплатно, до последней рубашки. Но если мы планируем запускать вирусную компанию, мы должны предусмотреть все:

  • Создать бесплатный товар или услугу
  • Продукт должен быть таким, чтобы его легко можно было передать другому человеку
  • Запущенная нами вирусная кампания должна легко масштабироваться
  • Также легко она должна задействовать ресурсы других людей
  • Наш продукт, наша услуга, наша компания должны быть уникальными

Собственно, это и есть основа вирусного маркетинга и любой вирусной кампании вообще.


Как претворить это в жизнь, как правильно настроить и провести свою вирусную кампанию, очень подробно, по шагам расписано в книге Йен Дель-Кармена  «Улётный вирусный маркетинг».

Книгу Йен Дель-Кармена  «Улётный вирусный маркетинг» вы можете получить
бесплатно здесь. Изучайте и применяйте в вашем бизнесе.

Удачи Вам! Будьте успешны, будьте счастливы!
С уважением, Наталья Корнева

Вы можете пропустить чтение записи и оставить комментарий. Размещение ссылок запрещено.

Оставить комментарий